Бренд Calvin Klein всегда славился своими провокационными и сексуальными рекламными кампаниями. Особенно когда дело касается коллекций нижнего белья, не важно мужской или женской линий. Разработав свою первую коллекцию мужского нижнего белья еще в 1982, Calvin Klein Underwear и сегодня остается одним из самых популярных у молодых мужчин брендов нижнего белья.
В рекламной кампании того времени практически в первый раз появились почти полностью обнаженные мужские тела. До этого реклама была более сдержанной. Позже, в разное время американскому бренду приходилось не раз сталкиваться с судебными исками, и каждый раз на тему сексуальности, провокационности, и где-то даже противозаконности своих рекламных кампаний.
Steven Klein, который ранее сотрудничал с такими легендами как Мадонна и Леди Гага, официальный фотограф коллекции мужского нижнего белья Calvin Klein Underwear Весна/Лето 2012. В нашумевшей рекламной кампании снялись известные модели: Matthew Terry, Arran Sly, Chris Garavaglia, и Myles Crosby.
Основной акцент на яркие цвета, контрастирующие с загорелыми телами моделей. Линия доступна в стрейч хлопке и микрофибре. Надо сказать, что трусы этой коллекции выглядят так симпатично в том числе и из-за оттенков цветов, в которых они выполнены: лайм, бирюза, hot pink, глубокий фиолетовый, насыщенный лимон.
Фотографии этой рекламной кампании обладают очень мощным импульсом, давая зрителю ощущение сильного, сексуального призыва, который дает белье из линии Calvin Klein Underwear.
Стиль: Karl Templer
Арт-директор: Fabien Baron
Кстати, цена в США за одну пару трусов из коллекции Calvin Klein Underwear Bold 2012 всего 30$.