Для компании Coca-Cola креатив в рекламе вещь привычная и не новая. Когда у тебя столь весомый бренд и всемирно известное имя, то творческий подход только приветствуется.

Последний телевизионный ролик Coca-Cola Zero о молодом парне, для которого разочарование и конфликты родителей являются катализатором для действий в создании собственного движения танца — Toe Tappy.  Последний термин относится к новому и набирающему стремительные обороты движению танца, который выбрали для иллюстрации кампании Make It PossibleВдохновляемый Coca-Cola Zero молодой танцор Keemo, с помощью своих друзей и друзей друзей показывает всем свои танцы и они распространяются по всему миру. 

Проект Make It Possible это  новое движение в компании Соса-Cola, в котором принимают участие множество молодых людей со всего мира.

Красивая история Coca-Cola Zero. В ее создании можно поблагодарить:

  • Агентство: Ogilvy Paris
  • Реализация: Nima Nourizadeh
  • Музыка: Metis – All In