Для компании Coca-Cola креатив в рекламе вещь привычная и не новая. Когда у тебя столь весомый бренд и всемирно известное имя, то творческий подход только приветствуется.
Последний телевизионный ролик Coca-Cola Zero о молодом парне, для которого разочарование и конфликты родителей являются катализатором для действий в создании собственного движения танца — Toe Tappy. Последний термин относится к новому и набирающему стремительные обороты движению танца, который выбрали для иллюстрации кампании Make It Possible. Вдохновляемый Coca-Cola Zero молодой танцор Keemo, с помощью своих друзей и друзей друзей показывает всем свои танцы и они распространяются по всему миру.
Проект Make It Possible это новое движение в компании Соса-Cola, в котором принимают участие множество молодых людей со всего мира.
Красивая история Coca-Cola Zero. В ее создании можно поблагодарить:
- Агентство: Ogilvy Paris
- Реализация: Nima Nourizadeh
- Музыка: Metis – All In
1 комментарий
[…] Востока //Очередной рекламный шедевр от компании Coca-Cola под символическим названием — Today I will. Реклама […]
Обсуждение закрыто.