В последнее время, все чаще наблюдается тенденция к тому, чтобы производить вещи и другие товары не в Китае. У фирм, которые объясняют такую свою политику, есть много аргументов. Низкая конечная цена для потребителя — это безусловный плюс, но все чаще эта цена формируется за счет крайне низкой оплаты рабочих в самом Китае. Последние забастовки рабочих на фабрике Foxconn в Китае, где собирается знаменитая продукция Apple, из этой же категории. Я уже рассказывал вам про обувь SAWA, создатели которой осят ощутимый вклад в местную экономику Эфиопии. В России за последние 10 лет, тоже возникло много фирм, которые полностью изготавливают свои изделия здесь, зачастую, помимо вклада в экономику, организации рабочих мест, и прочего, это дает еще очень много плюсов.

Среди добившихся успеха русских брендов стоит отметить: скейтбордические доски и одежду Footwork, молодежный бренд модной одежды b!o connection, элегантные головные уборы и шапки от компании LORICCI, русско-американский бренд ZIQ & YONI, независимый бренд одежды, вдохновлной серфингом — PaperMilk. Много просто дизайнеров одежды, выпускающих свои собственные коллекции, как например, дизайнерская одежда для девушек ANTON. Этот список можно еще долго продолжать, главное, что эта тенденция набирает обороты.

OLOW ™ — это тоже недавно созданный (если быть точным, то в 2006 году) бренд молодежной одежды. Правда созданный не в России, а во французском городе Монтрей. Философия эог бренда тоже несет оттенок популярной идеи «сделано не в Китае». Смысл всей своей деятельности компания видит в переосмысления существующих основ, независимости и «ручной работе». Бренд OLOW отличает сюрреалистический, подрывной и независимый характер, сочетающий при всем этом высокое качество продукции и гарантии, что условия труда и заработная плата являются оптимальными.

Надо сказать, что итоговые цены на готовую продукцию получаются вполне доступными, особенно для жителей Европы. Впрочем и сами коллкци, больше европейские. Спокойные тона, натуральные ткани, малозаметные принты и сдержанность. Комфорт и удобство — вот, что высоко ценится их покупателями. Если вы были в Европе и видели местные магазины, то поймете о чем я.