Brandbook для вьетнамского ресторана The Slanted Door

The Slanted Door — современный вьетнамский ресторан, расположенный в одном из  самых красивых городов Америки, Сан-Франциско. Этот  вьетнамский ресторан работает с 1995 года, и является одним из самых популярных в городе. Глава ресторана — шеф-повара Чарльз Фан, имеет множество ресторанных наград. The Slanted Door расположен в живописном и центральном месте города — Ferry Building, с роскошным видом на залив Сан-Франциско.

Особенно мне понравился сайт ресторана — это просто шедевр! Я думаю, что этот вьетнамский ресторан  нужно обязательно посетить всем, кто будет или находится в этом солнечном калифорнийском городе.

Дизайн Brandbook’a для ресторана The Slanted Door был разработан креативным агентством manualcreative. Они говорят о себе так:

Наша работа стремится раскрыть нематериальные сущности бренда и выразить их с помощью уникальных визуальных решений, через наш процесс разработки концептуального мышления. Мы помогаем предприятиям и организациям выражать свои уникальные предложения, что дает им большую ценность и различие среди других похожих брендов.

Прежде чем браться за разработку логотипа для  вьетнамского ресторана The Slanted Door, дизайнеры сначала определили ключевые ценности ресторана. Сам логотип и связанный с ним визуальный язык — это современная и изысканная еда в ресторане. В результате конечный логотип  ссылается на «slanted» (наклонную), используя одну линию, чтобы дать логотипу запоминающийся элемент идентичности.

Об авторе

Основатель проекта maxsuharev.ru. Совладелец других интернет-изданий.