Интересно, а вы помните те времена, когда перенос информации с одного компьютера на другой был возможен практически только посредством 3.5″ дискет, или как их еще называли floppy disk? До чего же все изменилось! Сегодня на такую дискету практически не поместится ни один файл, а когда-то на 2 мб можно было хранить столько всего важного, и даже игры 🙂 Дискеты в 90-х достигли своего расцвета, но позже с приходом лазерных дисков и usb-флешек стали  бесполезным мусором.

Британский художник Nick Gentry живет и создает свои необычные картины в Лондоне. Что самое занимательное, так это то, из чего он создает эти прекрасные работы. Большая часть его художественных полотен создана с использованием «информационных динозавров» — тех самых 3.5″ дискет. Его творчество показывает нам развитие потребительства, технологии и киберкультуры в обществе, с характерным акцентом на переработку и повторное использование личных вещей. Nick Gentry является очень известным современным художником, в том числе и за его креативный подход к созданию необычных картин. Его необычные картины с социальным подтекстом были показаны в галереях Великобритании, США и в других городах по всему миру. Художественные работы Nick Gentry были так же выставлены рядом с инсталляциями известных уличных художников, таким образом показав связь с городской художественной сценой в Лондоне. Сегодня, для талантливого и творческого человека открываются поистине блестящие перспективы, нужно только уметь этим пользоваться. Существует огромное количество веб-ресурсов, где можно бесплатно разместить портфолио, и найти потенциальных заказчиков и покупателей на свои предметы искусства. В современный век цифровых технологий, электронное портфолио для фотографа, дизайнера, художника и любого другого представителя творческой профессии, это просто must have. И тогда есть вероятность, что вас тоже заметят, и вы станете известным, например, как Nick Gentry.

 Стоимость необычных картин колеблется около отметки в  £5,500.

Художник Nick Gentry  использует дискеты и другие предметы прошлой информационной технологии, чтобы превратить их в искусство.