Весеннее оформление витрин самых модных бутиков — это всегда что-то очень долгожданное и сногсшибательное. Правда, в этом сезоне весна-лето 2013, нас ждет не буйство красок, а нечто совсем иное, в гораздо более спокойных и даже черно-белых тонах, к тому же связанное с насекомыми: бабочки, жучки… Впрочем, давайте по порядку. Оформление витрин в люксовом сегменте — важная часть маркетинга, мерчендайзинга и брендинга, и как правило для этого у каждого бутика есть свой специальный дизайнер витрин. Внимание витринам уделяется всегда, особенно в известных столицах моды: Милане, Лондоне, Нью-Йорке, Париже, а так же других европейских столицах, чья доля рынка постепенно развивается и расширяется. Это такие города как: Барселона, Мадрид, Прага, Варшава, Будапешт. Самые красивые витрины традиционно создаются дизайнерами перед Рождеством, но вы можете быть уверенными в сегменте luxe, витрины — это настоящие произведения искусства. В нашей стране немногие магазины имеют собственных дизайнеров витрин, и мерчендайзинг пока находится на невысокой ступени развития. Правда уже есть компании, которые профессионально и достойно занимаются  выставочным бизнесом. Например, компания Nord Expo может сделать выставочные стенды любого уровня сложности, а так же создать подходящее по стилю и дизайну торговое оборудование.

Как же работают зарубежные дизайнеры? Давайте посмотрим на их изумительные творения. Начнем с весенних витрин Mulberry, расположенных в Лондонском бутике. Спокойные тона, бабочки и белые деревья.

Mulberry-Весеннее-оформление-витрин

Mulberry, весна 2013, London

Бабочки, но уже в контрастном черном цвете, есть так же в витринах Lanvin в Париже. Весеннее оформление витрин обычно  происходит в более ярких тонах, но Lanvin обратились к стилю ретро и у них здорово получилось!.

Окна бутика Kenzo все в том же Париже, выглядят более красочно, но фэшн-индустрия в последнее время не всегда одобряет их новый стиль.

Весеннее оформление витрин Kenzo

 Витрины бутика Promod в Будапеште не выглядят весенними, хотя замысел был интересный.

Не блещет сочными красками и легендарный Louis Vuitton. Весна по версии дизайнеров Louis Vuitton — это паутина! Жучки, +паутина, и вот вам красиво оформленная витрина.

Витрина Moschino в Лондоне выглядит импозантно.

А вот Tommy Hilfiger и Hugo Boss обыграли классический морской мотив, который в этом сезоне активно встречается и в модных женских платьях и в стильных женских сумках.