Одна из самых известных компаний, предоставляющих почтовые и курьерские услуги по всему миру, американская FedEx Corporation, не так давно запустила в эфир красивую рекламу. Мы назовем её Fedex – Домино. Чтобы рассказать о  своих новых услугах  для менее срочных грузов, FedEx предлагает видео-кампанию, используя принцип домино. Видео реклама – это иллюстрация доставки пакета от утки из Монреаля для собаки в Майами. Эта красивая реклама очень интересная, несмотря на то, что принцип домино использовался уже не раз в мировой истории рекламы. Кстати, вы никогда не обращали внимания, на скрытый элемент в логотипе FedEx? Приглядитесь, между буквами «Е» и «Х» пустое пространство образует стрелку, она должна вызвать у потребителя на подсознательном уровне ассоциацию с высокой скоростью доставки, которую гарантирует FedEx. А вы пользовались когда-нибудь услугами этой фирмы? Какие у вас впечатления?

fedex dominoes реклама федексfedex dominoes реклама федекс